Фэндом

Alonetale - AU, созданная Ye-Nikkz, O.Fox, Ololoh-99 на девианте и ютубе. Появился и канал с комиксами об этой АУ. Основы АУ:

ALONETALE-LOGO.jpg
Wild.png
Люди и монстры снова обьявили войну, монстров заключили под землю. Монстры не могли нормально жить, у них не хватало еды для всех. Тогда несколько монстров (в будущем клан "Дикие") обьявили новую войну за пропитание. Королевская семья защищалась как могла. Много монстров умерло в этой войне, но после смерти Азриэля и Чары, все изменилось. Азгор в сумасшедшствии сдался "Диким". Ториэль убежала в Руины, где создала свой, мирный клан "Зеленые Платки",чтобы защищаться от нападений "Диких". Но к сожалению, "Платки" не спасли монстров. Остались только самые стойкие. Одни присоединились к "Диким", чтобы закончить геноцид монстров, еще одни присоединились к "Зеленым Платкам", чтобы противостоять "Диким", а другие остались жить как отшельники.

Состав: "Дикие" (Санс, Бургерпэнтс, Напстаблук, Азгор, Догго (умер) ) "Зеленые платки" (Ториэль, Доброженщик, Монстренок, Альфис) "Нейтралы" (Папайрус, Маффет, Гриллби, Андайн, МТТ)

Интересные факты:

-Такое изменение в таймлайне происходит из-за поломки "ПОЩАДЫ" - последствия многочисленных геноцидов Фриска.

-Фриск мальчик.

-Каждый клан олицетворяет каждого автора этой ау. Дикие - Ye-Nikkz, Платки - ololoh-99, Нейтралы - O.Fox.

-Все монстры мертвы, но Фриск видит видения ближе к Сноудину. Их нельзя убить, только щадить (как и Амальгамов).

-Азриэль и Чара ненавидели и монстров и людей. Они не понимали причин войн. Поэтому Азриэль и Чара отправились на поверхность. Но там их убили.

-Душа Чары помогает Бургерпэнтсу, а душа Азриэля Сансу. Они хотят, чтобы "Дикие" победили и наконец разрушили этот мир.

-В этой вселенной нет геноцида. Только пацифисты и нейтралы с уничтожением какого-либо клана.

-Авторы будут появляться в видеокомиксах по этой АУ.

Также на Фэндоме

Случайная вики